ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАДАЧИ:
- Максимально целевой трафик
- Только целевой расход рекламного бюджета
- Улучшение показателей рекламных кампаний (CTR, CR, ROI, CPC, CPA и др.)
от 15000 руб./мес.

ЧТО ЗНАЧИТ ВЕДЕНИЕ? ТАЙМИНГ
Каждый проект имеет свои особенности, поэтому и уровень внимания будет разный. Необходимо отслеживать динамику изменения KPI (ключевых показателей эффективности) и вносить правки для достижения целевых показателей.
Ежедневная работа
- Отслеживание количества конверсий. Корректировка бюджета в сторону кампаний, которые приносят больше конверсий, и наоборот;
- Наблюдение за CTR, корректировка при изменениях (повышение ставок, видоизменение объявлений, оптимизация страницы сайта);
- Корректировка ставок по ключевым фразам, у которых низкая или высокая цена за конверсию;
- По ситуации, подключение оптимизаторов цены за конверсию;
- Отслеживание и исключение убыточных фраз (низкое значение конверсии);
- Работа по изменению настроек кампании в случае изменения ключевых KPI на 20%, в худшую сторону.
- Контроль бюджета;
- Отслеживание средней цены за клик.
- Поиск и добавление минус-слов / новых ключевых фраз;
- A/B тестирования объявлений;
- Поиск и удаление дублирующихся фраз;
- Отслеживание позиций по рекламным кампаниям;
- Тестирование типов соответствия ключевых слов;
- Корректировка групп объявлений по релевантности (уменьшение или увеличение групп);
- Создание более релевантных объявлений на ключевые фразы с низкой конверсией;
- Контроль качества размещения в КМС/РСЯ – избавляемся от некачественных площадок;
- А/В тестирование графических объявлений;
- Контроль расходов, доходов и ROMI;
- Корректировка некачественных посадочных страниц.
Еженедельная работа
Ежемесячная работа
- Отслеживание показателя качества аккаунта;
- Поиск ключевых фраз с низким показателем качества и их оптимизация;
- Дробление рекламных кампаний по регионам;
- Разделение рекламных кампаний на запросы с высоким коэффициентом конверсий и более низким;
- Поиск недостаточно качественных посадочных страниц и их корректировка;
- Изменение посадочных страниц на основе данных о поведенческих характеристиках;
- Оптимизация расширений рекламных объявлений;
- A/B тестирование контента посадочных страниц.
- Тестирование структуры аккаунта, добавление/удаление рекламных кампаний;
- Анализ эффективности кампаний по сравнению с прошлыми периодами;
- Расширение/сужение аудитории показа рекламы;
- Корректировка списков ретаргетинга/ремаркетинга;
- Определение охвата рынка, количества конверсий, ROMI, цены за транзакцию, цены за клик, формирование гипотез по оптимизации, определение наиболее оптимальных по принципу: при меньших затратах – больше заявок.
Ежеквартальная работа
ОТЧЕТНОСТЬ
Все показатели всегда на виду! Постоянный онлайн-доступ к отчету за любой период в понятной визуальной форме от сервиса Google Data Studio.

КОНТРОЛЬ
Вы всегда в курсе, что я делаю. Все изменения, корректировки и прочие действия ежедневно вношу в Google Таблицу. Вы имеете к ней онлайн-доступ постоянно.

Вы всегда понимаете, что происходит. Видите, есть ли отдача от специалиста, сравнивая периоды. Все познается в цифрах. Так же, как и Вы, настроен на результат!
ЗА ЧТО НЕ МОГУ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
- За количество продаж (зависит от популярности вида услуги, цены)
- За обработку входящих звонков (некорректная и непрофессиональная консультация по телефону очень часто губит всю предшествующую работу)
*Могу проконсультировать по этим моментам