В работе с заказчиками, протестировано несколько схем. Самой выгодной для бизнеса заказчика и для меня, как исполнителя оказалась схема по которой:
Создание сайтов, настройка рекламы и ее сопровождение т.е. всю систему воронки продаж и лидогенерации для Вашей бизнес-ниши создаю за свои деньги.
Согласитесь, мало удовольствия платить за лиды, с которых не было продаж, а % пустых заявок есть всегда. Моя схема - вы платите только за результат - небольшой % с фактических продаж!
Концентрируйтесь на улучшении своего продукта, улучшайте работу отдела продаж, выстраивание системы лояльности с клиентами, а я обеспечю Ваш бизнес заявками на все время сотрудничества.
Я зарабатываю только тогда, когда у Вас есть продажи. Чем больше зарабатываете Вы, тем больше зарабатываю и я. Важно (!) понимать, что я также вкладываю свои деньги в создание системы лидогенерации для Вашей ниши, и поэтому я невероятно заинтересован, чтобы Ваши продажи взмыли вверх, и как можно быстрее.
При такой схеме работы Вы получите самый мощный результат
от нашего сотрудничества, и на длительный срок!
очень важный раздел, внимательно прочитайте
для уточнения вопросов по Вашему бизнесу указанным Вами способом и сообщаю, свободна ли Ваша ниша, и готов ли я ее потенциально взять на продвижение. Если «ДА», то продолжим диалог в скайпе в согласованное с Вами время.
по любому удобному каналу связи. По итогам этих переговоров принимаю решение о готовности или неготовности начать работу над Вашим проектом.
и Вы вносите депозит на рекламный бюджет. Минимальная сумма 40 000 рублей. 100% этой суммы будет потрачено на рекламу после старта проекта.
Не позднее, чем через 3 недели после заполнения брифа, вы начинаете получать первые заявки на указанный вами email и/или телефон, в CRM или в мессенджер. Как правило, Ваши вложения в рекламу окупаются уже в первые недели после старта рекламных кампаний.
Вы самостоятельно вносите необходимую сумму на рекламные аккаунты Яндекса, Гугла и других рекламных площадок, которые будут использоваться. Все площадки, предоставляют закрывающие документы для бухгалтерской отчетности.
В первый месяц сотрудничества Вы выплачиваете мое вознаграждение 2 раза. Начиная со второго месяца – один раз, не позднее 5 числа. Следующего за отчетным.
Вы предоставляете отчет по полученным лидам и продажам в согласованной форме еженедельно и за полный месяц или предоставляете доступ к этим данным в своей CRM-системе. Не позднее 3 числа, следующего за отчетным, подписываем Акт о выполненных работах.
которые часто задают новые заказчики
Это гарантия серьезности Ваших намерений и Вашей платежеспособности. До факта поступления денег на мой счет работа над проектом не начинается.
Гарантирую, что приложу все усилия, чтобы вывести Ваши продажи на новый уровень. Если Вам нужно прописать какие-то гарантированные цифры в договоре, то этого делать не буду, т.к. мне это не нужно. Если нет доверия уже на начальном этапе, я просто не работаю.
1 раз в месяц выборочно прозваниваю лиды под видом службы качества. Если будет вскрыт факт обмана со стороны заказчика, останавливаю рекламные кампании и дальше с таким заказчиком не работаю.
В моей собственности. Я не продаю сайты и рекламу, а работаю за %% от продаж. Создаю сайты и настраиваю рекламу за свои деньги, поэтому эти активы являются моей собственностью.
Теоретически можно. Но практически такого еще не было, т.к. схема «Рекламный бюджет + % от продаж» очень выгодна моим клиентам, и пока у клиентов не возникало желания расторгать со мной договор.
К тому же, нужно понимать, чтобы однажды настроенная система потока лидов работала долго и с нужной отдачей, работа над ней должна проводиться постоянно. Оптимизация рекламных кампаний, изменения на сайтах и прочее — это непрерывный процесс и мои клиенты это уже понимают.
*Оставляя свой номер Вы соглашаетесь и принимаете условия Политики конфиденциальности