АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Услуги по аудиту рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads по 38 позициям за 24 часа. Выводы и рекомендации по улучшению в удобном формате. Аудит сайта с точки зрения маркетинга.
от 2000 руб.

АУДИТ РЕКЛАМЫ
ТОП-4 распространенных проблем по обращению в аудит:

- 1. «Реклама в Яндексе и Google не дает ожидаемого результата, заявок практически нет. Сам пытался разобраться и настроить (обратился к знакомым). Посмотрите, что не так?»
- 2. «В последние время расход на рекламу сливается впустую, хотя раньше все было нормально. Что мои специалисты делают не так?»
- 3. «В настройку и сопровождение вмешивались несколько человек. И сейчас не понятно, правильно ли все сделано»
- 4. «Контекстная реклама работает хорошо, но хотелось бы получше. Посмотрите, что можно улучшить и масштабироваться»
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОМОЖЕТ АУДИТ?
- Мало трафика. Объявления показываются и во всех форматах (поиск/сети), но CTR низкий? Анализируем позиции, ставки, рекламные баннеры, текст. Возможно, в них есть ошибка.
- Увеличение расхода бюджета. Если бюджет на рекламу, рассчитанный на месяц уходит в 2 раза быстрее, проверяем ограничения бюджетов, выставленные ставки, списки минус-слов и другие параметры, которые влияют на стоимость клика.
- Мало продаж, снизилась конверсия. Посетителей на сайте много, но целевые действия молчат? Анализируем посадочные страницы, проверяем настройку целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Вполне вероятно, потребуется помощь в анализе юзабилити сайта

ЭТАПЫ АУДИТА РЕКЛАМЫ

- Погружение в бизнес, узнаем особенности, УТП, обозначаем KPI. Анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов. Их позиции размещения, УТП, быстрые ссылки, расширения, баннеры, сайты и т.д.
- Проверяем семантическое ядро
- Анализ эффективности рекламных объявлений – CTR, конверсионность, отказы и т.д.
- Проверяем корректность настройки рекламной кампании по 38 позициям
- Выводы. Рекомендации
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОВЕРКИ НАСТРОЕК КАМПАНИИ
